Расскажем, как Яндекс Маркет строит lovemark-бренд, улучшая запоминающиеся брендированные объекты. Разберём зимний кейс компании — как и зачем на Красной Поляне появился пункт выдачи в виде гигантского чемодана. Вы узнаете, какую роль ни в каких маркетинговых кампаниях играет дизайнер.
Спикер: Роман Волков, старший дизайнер в Яндекс Маркете
Мы на связи:
Сайт https://clck.ru/39YCM8
ВКонтакте https://vk.com/yandex.practicum
0:59 О Яндекс Практикуме
2:53 Вводная часть и представление спикера
13:08 О проекте
33:40 Продакшн
41:05 Арт-дирекшн
46:57 Итоги
48:54 Ответы на вопросы
Комментариев нет.