Популярное

Как войти в профессию стратега и стать востребованным экспертом

25 Просмотры
Издатель
Из чего состоят, что общего и в чем ключевые отличия у бренд, коммуникационной, HR-бренд и маркетинговых стратегий, как стать междисциплинарным стратегом?

Рассказывает Аня Кулысова, бренд-стратег, эксперт в бренд-маркетинге и управлении, основатель StrategyHub

На лекции разобрали следующие темы:
►Кто такой стратег в агентстве и в бренде, какие у него задачи и роль
►Откуда приходят в стратегию, какие скиллы очень важны
►Общие черты в бренд, коммуникационной, диджитал и медийной стратегиях и нюансы и отличия в каждом типе
►Что такое HR-бренд и корпоративная стратегии
►Как построить маркетинговую стратегию, если ты впервые оказался по ту сторону бренда
►Что посмотреть и почитать
►А начнем мы с просмотра треков культовых Prodigy и узнаем, что общего у Лайма Хоулетта и стратегов. А еще послушаем разные истории, примеры и байки индустрии )))

Понравилась лекция? На курсе “Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать”, ты сможешь отточить все эти навыки под присмотром топовых экспертов индустрии.

Подробности о курсе: https://madscourses.com/courses/workable_strategy

Проходи курс в удобном формате, оформляй рассрочку без переплат, вступай в крутое сообщество профессионалов. Здесь твой рост в карьере и доходах!
Категория
Полезные советы рецепты
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика videoxost.ru