Популярное

Будни рекламодателей | Стратегия онлайн-продвижения: на чём сосредоточиться ecom-бизнесу

5 Просмотры
Издатель
— Что выбрать, маркетплейсы или собственный сайт?
— Как контент и сервис влияют на решения ваших клиентов?
— Почему аналитика — это важно?

Участники дискуссии:
— Андрей Васильев, директор по электронной коммерции фирменных магазинов Apple, Samsung и Xiaomi в России
— Виталий Лежнев, руководитель ecom сети супермаркетов товаров для дома «Домовой»
— Мариам Оганесян, сооснователь и Perfomance Lead агентства контекстной рекламы Adgasm

Ведущий: Игорь Коробков, евангелист Яндекс Рекламы


0:30 Вступление и знакомство с гостями
2:12 Данные Яндекса по ecom-площадкам
3:04 С чего начать продвижение новому малому бизнесу: с какой площадки, на что обратить внимание
10:52 Актуальные стратегии продвижения на маркетплейсе
22:48 Мобильное приложение для бизнеса в онлайне: преимущества
25:19 Важный фактор для пользователей во время совершения покупки
25:44 Как стать заметным среди массы конкурентов
35:28 Как привлечь покупателя в рекламном сообщении без обещания «волшебной таблетки»
41:08 Как работать с отзывами
48:22 Насколько сложно подключить эквайринг к уже существующему интернет-магазину и какие подводные камни могут быть в этом процессе
53:06 Оплата частями: стоит ли интегрировать в свой бизнес
1:01:34 Какие метрики позволяют производить оценку «здоровья» бизнеса
1:09:44 Как использовать аналитику и стоит ли подключать передачу офлайн-данных
1:17:28 Послание для тех, кто начинает с нуля, от Андрея, Виталия и Мариам
1:21:47 Выбор авторов вопросов для розыгрыша Станции Мини
1:23:40 Подведение итогов
Категория
Полезные советы рецепты
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика videoxost.ru