???? Мастер-класс по SMM в формате квеста - собери все ключи, стань востребованным специалистом и открой дверь в новую реальность SMM - https://inbrand-digital.online/worksmm?utm_source=yt4.10
Бриф моего агентства Inbrand - https://docs.google.com/forms/d/1B8Q_jjlf79yqYorpMAg5-K9W738LI-2C_y6UrwhLyIo/viewform?edit_requested=true
Сегодня на повестке - брифинг!
Не все его проводят, а кто проводит, часто делает это некачественно.
В этом видео обсудим с вами: что такое брифинг, когда его проводить, в каком формате, какие вопросы задавать, что делать, если клиент ответил не на все вопросы и многое другое.
Брифинг нужен, чтобы
1 Понять цели присутствия в соц.сетях
2 Выяснить, какие у клиента ожидания
3 Оценить, что вы можете дать клиенту
4 Понять, стоить ли брать клиента в работу
5 Оценить, какие инструменты сможете предложить для стратегии
Обязательно досмотрите до конца и поставьте лайк❤️
ТАЙМКОДЫ
0:32 Что такое брифинг?
1:36 На что мы "не можем повлиять"?
2:10 Какие вопросы задавать?
2:56 Чем нам помогает бриф?
4:10 Маркетинговые "маркеры"
5:54 Что такое "дебрифинг"
7:19 Итог - зачем нужен бриф?
Привет! Меня зовут Карина Тагирова, я - предприниматель, эксперт в маркетинге и продажах, автор обучений по масштабированию фрилансеров и smm-специалистов.
Основала успешное SMM-агентство Inbrand Agency и школу для SMM-специалистов Inbrand school. Обучила более 600 cтудентов таргетированной рекламе и smm, а также помогла открыть 25+ агентств.
Я здесь, чтобы делиться своим опытом и знаниями, которые помогут вам освоить SMM с нуля и достичь успеха в интернет-маркетинге.
На моем канале вы найдете уникальный контент по следующим темам:
✅Курсы и обучение по SMM
✅Создание и продвижение SMM-агентства
✅Делегирование и командообразование
✅Фриланс и удаленная работа
Подписывайтесь на канал и жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео и быть в курсе всех новинок в сфере SMM и фриланса.
Бриф моего агентства Inbrand - https://docs.google.com/forms/d/1B8Q_jjlf79yqYorpMAg5-K9W738LI-2C_y6UrwhLyIo/viewform?edit_requested=true
Сегодня на повестке - брифинг!
Не все его проводят, а кто проводит, часто делает это некачественно.
В этом видео обсудим с вами: что такое брифинг, когда его проводить, в каком формате, какие вопросы задавать, что делать, если клиент ответил не на все вопросы и многое другое.
Брифинг нужен, чтобы
1 Понять цели присутствия в соц.сетях
2 Выяснить, какие у клиента ожидания
3 Оценить, что вы можете дать клиенту
4 Понять, стоить ли брать клиента в работу
5 Оценить, какие инструменты сможете предложить для стратегии
Обязательно досмотрите до конца и поставьте лайк❤️
ТАЙМКОДЫ
0:32 Что такое брифинг?
1:36 На что мы "не можем повлиять"?
2:10 Какие вопросы задавать?
2:56 Чем нам помогает бриф?
4:10 Маркетинговые "маркеры"
5:54 Что такое "дебрифинг"
7:19 Итог - зачем нужен бриф?
Привет! Меня зовут Карина Тагирова, я - предприниматель, эксперт в маркетинге и продажах, автор обучений по масштабированию фрилансеров и smm-специалистов.
Основала успешное SMM-агентство Inbrand Agency и школу для SMM-специалистов Inbrand school. Обучила более 600 cтудентов таргетированной рекламе и smm, а также помогла открыть 25+ агентств.
Я здесь, чтобы делиться своим опытом и знаниями, которые помогут вам освоить SMM с нуля и достичь успеха в интернет-маркетинге.
На моем канале вы найдете уникальный контент по следующим темам:
✅Курсы и обучение по SMM
✅Создание и продвижение SMM-агентства
✅Делегирование и командообразование
✅Фриланс и удаленная работа
Подписывайтесь на канал и жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео и быть в курсе всех новинок в сфере SMM и фриланса.
- Категория
- Полезные советы рецепты
Комментариев нет.