РАЗРАБОТЧИК ИЗ REMEDY О ТОНКОСТЯХ РАБОТЫ НАД ИГРАМИ (feat. @Likoris & @kirbuyanin )

18 Просмотры
Издатель
Канал Кирилла: @kirbuyanin
Канал Ликориса: @Likoris
Канал Металиста: @Metalyst

➤Стримы проходят здесь: twitch.tv/meta_lyst
➤Легендарный telegram-канал: /meta_lyst
➤Группа VK: /metalyst_pub

Таймкоды:
00:00 Знакомство
02:39 Как начать работу в игровой индустрии
09:43 Наиболее востребованная профессия в игровой индустрии
13:38 Сложно ли влиться в рабочий коллектив разработчику за рубежом
24:47 О трудностях работы в команде
29:22 О персоналиях в геймдеве
36:56 Как работает иерархия в геймдеве
42:07 Творческая свобода при работе над Alan Wake 2
54:20 О тонкостях работы с движками
1:00:45 Знают ли левелдизайнеры сюжет игры
1:06:09 Основной фронт работ Кирилла
1:08:38 Интегрировался ли фидбек игроков во время разработки Alan Wake 2
1:12:12 Как разработчики отреагировали на новость о начале работ над Alan Wake 2?
1:14:39 О сложных задачах
1:23:10 О маленьких деталях, которые мы могли не заметить
1:34:53 Что за дверью в Oh Deer Diner?
1:37:37 Как хоррор интегрировался в левелдизайн?
1:49:33 Игра специально упрощена?
1:54:29 "Почему не как в Resident Evil?"
2:00:30 Правильный подход к аналитике
2:04:09 Впечатления от работы в Remedy и жизни в Финляндии
2:09:16 Finale

#Metalyst #Likoris #remedy
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика videoxost.ru