Популярное

Путь к 1 миллиарду на образовании: как экосистема EdPro удваивает выручку ежегодно

15 Просмотры

#еда #продукты #питание #рецепты #диеты #завтрак #обед #ужин #омоложение #похудение #здоровье #красота #молодость #полезныесоветы #сбалансированноепитание #детскоепитание #здоровоепитаниекаждыйдень #кухня #образжизни #обучение #самообразование #видеосоветы #йога #фитнес #спорт #отдых #интересно #полезно #смотреть #видеорецепты #секретыомоложения #женскиехитрости #женскиесоветы #уходзасобой #видео
Издатель
Интервью с управляющим партнёром Сергеем Астафьевым об онлайн-школах, партнёрах и будущем EdTech

63 выпуск подкаста — интервью с Сергеем Астафьевым, управляющим партнёром экосистемы онлайн-образования EdPro.

EdPro строит образовательную экосистему из нескольких компаний: академию дополнительного образования, LMS-платформа, продюсерский центр, партнерская программа образовательных продуктов.

Выручка за 2021 год: 500 млн. рублей, удвоение по сравнению с предыдущим годом.

В этом выпуске мы говорили с Сергеем о том, как ему удалось построить растущую компанию на конкурентном рынке, трендах в онлайн-образовании и трудоустройстве учеников после курсов.

В этом выпуске:

- На что делается делать упор онлайн-школе каталог курсов или одно направление?
- Скорость роста компании: как EdPro удаётся расти в 2 раза ежегодно
- Хороших специалистов в онлайн-образовании не хватает. Где искать интернет-маркетологов и методистов?
- Сколько сотрудников нужно, чтобы запустить полноценный курс по профессии?
- Нужны ли продюсеры на рынке онлайн-образования в том количестве, в котором их выпускают сейчас?
- Как повысить доходимость курсов и достичь показателя 70%?
- Себестоимость курса — сколько стоит создать качественный образовательный продукт?
- Структура затрат онлайн-школы: производство и маркетинг
- Основные каналы трафика. Как удалось привлечь 500 тысяч лидов за год? И половину из них БЕСПЛАТНО
- Новая профессия, которая только формируется на рынке онлайн-образования (специалистов просто нет!)
- Как создать курс, в котором больше 100 (ста!) спикеров
- Особенности партнёрского маркетинга: как делить деньги
- Трудоустройство учеников после окончания курса. Что реально происходит в EdTech?
- Самый простой способ найти работу после курсов
- Сколько людей реально хотят зарабатывать после окончания курса (и это число меньше, чем вы думаете)
- Зачем большинство нутрициологов (одно из флагманских направлений в EdPro) на самом деле идут на курсы?
- Нужны ли оффлайн-мероприятия в EdTech в удалённых профессиях?
- Личный бренд преподавателя и бренд онлайн-школы? Как сбалансировать маркетинг между личностями (экспертами) и компанией
- Как оплачивается труд преподавателей (экспертов)?
- 3 главных фактора роста EdTech-компании
- Что будет с рынком EdTech в 2022 году?
- Сколько сейчас стоит лид в теме нутрициологии?
- Какой бюджет можно тратить на трафик?
- С чем связаны массовые увольнения на рынке EdTech?
- Рубрика потрать биткоин (в этот раз тратим 100 биткоинов)
- Бюджет запуска одного курса (больше, чем вы думаете)

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, получить дополнительные вопросы и краткую текстовую выжимку из этого выпуска: https://t.me/marketingsdk

Слушайте подкаст прямо сейчас! Заказывайте рекламу в подкасте и пишите ваши вопросы на почту info@sadkov.info

Это аудиоподкаст, послушать его вы также можете на других платформах
Apple https://itunes.apple.com/ru/podcast/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-sdk/id1444686198?l=ru
GooglePodcasts https://www.google.com/podcasts?feed=aHR0cHM6Ly9zYWRrb3YuaW5mby9mZWVkL3BvZGNhc3Qv&fbclid=IwAR275oD5KuM8Ho_Yecjm3vCgBd0QpvC_sG6R61Lbx88bC20f_1ZV_aF2_OI
вКонтакте
https://vk.com/internetmarketingsdk
Категория
Полезные продукты для здорового питания
Комментарии выключены
Яндекс.Метрика