???? Мастерская 3D-художника по персонажам: еженедельные практические онлайн-занятия с ментором Ильёй Тёминым, где вы оттачиваете свои навыки в создании 3D-персонажей, дорабатываете портфолио, разбираете тестовые задания и получаете рекомендации по работе и развитию карьеры в игровых студиях ???? https://gamedev-dk.com/workshop?utm_source=youtube
Бесплатный урок Моделирование головы https://clck.ru/3FdRT7
Бесплатный урок Создание игрового ассета https://clck.ru/3FYduH
Участвуйте в розыгрыше графических планшетов от Parblo https://clck.ru/3FYdyj
ЕСЛИ ВИДЕО ПОНРАВИТСЯ — ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ, ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО НА ФОНЕ БЛОКИРОВКИ ЮТУБА В РОССИИ
И подпишитесь на этот канал, чтобы не пропускать следующие видео https://www.youtube.com/@White_Gamedev_Academy
Илья Тёмин - https://vk.com/quadropro
Подпишитесь на нас в удобной для вас социальной сети. Мы стараемся везде размещать уникальный профильный контент.
/ Комьюнити 3d-хужожников https://t.me/+cJdOlN8p9jJhNTky
/ ТГ-канал https://t.me/+XU8QMh5Jt5EyZWUy
/ Сообщество в ВК https://vk.com/widget_community.php?act=a_subscribe_box&oid=-225293314&state=1
/ Instagram (запрещена на территории РФ, но она есть) https://www.instagram.com/white_gamedev_academy/
/ Linkedin (запрещена на территории РФ, но без нее никуда) https://www.linkedin.com/company/white-gamedev-academy/
/ Artstation https://www.artstation.com/whitegamedevacademy
Проверено: эти курсы дают необходимые навыки для работы и развития карьеры в геймдеве:
/ Анатомия человека для 3d-персонажей - https://clck.ru/3FYfi6
/ Создание 3d-персонажей - https://clck.ru/3FYfi6
/ Стилизованые элементы игрового окружения - https://clck.ru/3FYfkg
Станьте востребованным 3d-художником с нуля!
》》》ТАЙМКОДЫ
00:00:00 Работа с концептами в 3D
Почему 3D-концепты могут стать ключевым инструментом для персонажей? Разбираем плюсы и минусы, а также их применение в студийной работе.
00:00:55 Особенности 3D-моделей
Какие нюансы нужно учитывать, отправляя модель в Substance Painter? Лайфхаки для оптимизации процесса.
00:02:40 Обучение на концептах
Как 3D-концепты помогают новичкам учиться и расти? Узнайте, почему это отличная практика, несмотря на ограничения.
00:03:34 Подбор текстур и цветов
Создаём разнообразие в персонажах: хитрости работы с текстурами, полипейнтом и экспериментами с цветами.
00:05:26 Маски и плагины: инструменты для улучшения
Какие плагины и маски упростят работу над текстурами? Советы для достижения сложных эффектов.
00:10:19 Фактура и детали
Детализация делает персонажа уникальным. Показываем, как добавить правдоподобности с помощью фактур.
00:12:01 Умное использование масок
Как с помощью масок выделить ключевые области и точно настроить текстуры? Пример с проецированием текстуры мяса.
00:14:57 Эксперименты с текстурами
Почему эксперименты — ваш лучший друг? Меняем текстуры и рельефы, чтобы создать яркие версии персонажа.
00:17:15 Портфолио и обучение
Что должно быть в портфолио 3D-художника? Как демонстрировать прогресс и привлекать внимание студий?
00:19:21 Изучение программ: с чего начать?
Разбираем этапы изучения ZBrush и других программ. Советы для новичков и опытных художников.
00:21:26 Советы по улучшению портфолио
Почему экономия полигонов — это важно? И как стабильность влияет на шанс получить оффер?
00:25:09 Реалистичные подходы в обучении
Как не останавливаться на достигнутом и продолжать изучать новые подходы?
00:28:58 Работа в студии: чего ожидать
Разбираем студийные реалии и почему не все студии подойдут именно вам.
00:31:21 Амбиции и готовность к переменам
Почему важно оставаться гибким и адаптироваться к разным стилям?
00:36:09 Работа с сеткой и текстурами
Демонстрация, как правильно работать с сеткой и оптимизировать её для геймдева.
00:37:52 Как развивать карьеру
Первая работа — только начало. Почему важно совмещать личные проекты с профессиональной деятельностью?
00:40:57 Ошибки в работах для портфолио
Какие ошибки в портфолио могут отпугнуть студии? И как их избежать?
00:46:26 Проверяем пропорции и симметрию
Советы для проверки пропорций персонажей на этапе создания.
00:55:09 Ранние этапы и важность деталей
Почему стоит обращать внимание на мелочи ещё до финализации модели?
00:58:24 Практика и естественные позы
Как убедиться, что поза вашего персонажа выглядит естественно?
01:16:16 Зачем нужна мастерская 3D-художника?
Групповая динамика и менторство
Бесплатный урок Моделирование головы https://clck.ru/3FdRT7
Бесплатный урок Создание игрового ассета https://clck.ru/3FYduH
Участвуйте в розыгрыше графических планшетов от Parblo https://clck.ru/3FYdyj
ЕСЛИ ВИДЕО ПОНРАВИТСЯ — ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК И НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ, ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО НА ФОНЕ БЛОКИРОВКИ ЮТУБА В РОССИИ
И подпишитесь на этот канал, чтобы не пропускать следующие видео https://www.youtube.com/@White_Gamedev_Academy
Илья Тёмин - https://vk.com/quadropro
Подпишитесь на нас в удобной для вас социальной сети. Мы стараемся везде размещать уникальный профильный контент.
/ Комьюнити 3d-хужожников https://t.me/+cJdOlN8p9jJhNTky
/ ТГ-канал https://t.me/+XU8QMh5Jt5EyZWUy
/ Сообщество в ВК https://vk.com/widget_community.php?act=a_subscribe_box&oid=-225293314&state=1
/ Instagram (запрещена на территории РФ, но она есть) https://www.instagram.com/white_gamedev_academy/
/ Linkedin (запрещена на территории РФ, но без нее никуда) https://www.linkedin.com/company/white-gamedev-academy/
/ Artstation https://www.artstation.com/whitegamedevacademy
Проверено: эти курсы дают необходимые навыки для работы и развития карьеры в геймдеве:
/ Анатомия человека для 3d-персонажей - https://clck.ru/3FYfi6
/ Создание 3d-персонажей - https://clck.ru/3FYfi6
/ Стилизованые элементы игрового окружения - https://clck.ru/3FYfkg
Станьте востребованным 3d-художником с нуля!
》》》ТАЙМКОДЫ
00:00:00 Работа с концептами в 3D
Почему 3D-концепты могут стать ключевым инструментом для персонажей? Разбираем плюсы и минусы, а также их применение в студийной работе.
00:00:55 Особенности 3D-моделей
Какие нюансы нужно учитывать, отправляя модель в Substance Painter? Лайфхаки для оптимизации процесса.
00:02:40 Обучение на концептах
Как 3D-концепты помогают новичкам учиться и расти? Узнайте, почему это отличная практика, несмотря на ограничения.
00:03:34 Подбор текстур и цветов
Создаём разнообразие в персонажах: хитрости работы с текстурами, полипейнтом и экспериментами с цветами.
00:05:26 Маски и плагины: инструменты для улучшения
Какие плагины и маски упростят работу над текстурами? Советы для достижения сложных эффектов.
00:10:19 Фактура и детали
Детализация делает персонажа уникальным. Показываем, как добавить правдоподобности с помощью фактур.
00:12:01 Умное использование масок
Как с помощью масок выделить ключевые области и точно настроить текстуры? Пример с проецированием текстуры мяса.
00:14:57 Эксперименты с текстурами
Почему эксперименты — ваш лучший друг? Меняем текстуры и рельефы, чтобы создать яркие версии персонажа.
00:17:15 Портфолио и обучение
Что должно быть в портфолио 3D-художника? Как демонстрировать прогресс и привлекать внимание студий?
00:19:21 Изучение программ: с чего начать?
Разбираем этапы изучения ZBrush и других программ. Советы для новичков и опытных художников.
00:21:26 Советы по улучшению портфолио
Почему экономия полигонов — это важно? И как стабильность влияет на шанс получить оффер?
00:25:09 Реалистичные подходы в обучении
Как не останавливаться на достигнутом и продолжать изучать новые подходы?
00:28:58 Работа в студии: чего ожидать
Разбираем студийные реалии и почему не все студии подойдут именно вам.
00:31:21 Амбиции и готовность к переменам
Почему важно оставаться гибким и адаптироваться к разным стилям?
00:36:09 Работа с сеткой и текстурами
Демонстрация, как правильно работать с сеткой и оптимизировать её для геймдева.
00:37:52 Как развивать карьеру
Первая работа — только начало. Почему важно совмещать личные проекты с профессиональной деятельностью?
00:40:57 Ошибки в работах для портфолио
Какие ошибки в портфолио могут отпугнуть студии? И как их избежать?
00:46:26 Проверяем пропорции и симметрию
Советы для проверки пропорций персонажей на этапе создания.
00:55:09 Ранние этапы и важность деталей
Почему стоит обращать внимание на мелочи ещё до финализации модели?
00:58:24 Практика и естественные позы
Как убедиться, что поза вашего персонажа выглядит естественно?
01:16:16 Зачем нужна мастерская 3D-художника?
Групповая динамика и менторство
- Категория
- Полезные советы рецепты

Комментариев нет.