Популярное

Маркетинговая стратегия на основе Customer Journey Map и анализа данных о клиентах. Илья Балахнин.

38 Просмотры
Издатель
Скачать книгу бесплатно «Ценовое давление в b2b» https://product.paper-planes.ru/price-pressure-exit-wp

Статьи о CJM и маркетинговой стратегии на сайте https://paper-planes.ru/materials/tags-is-customer-journey-map/

Илья Балахнин, о пути клиента или Customer journey map, как современной концепции маркетинга. Она пришла на смену воронке продаж, и стала стандартным инструментом для лидеров рынка для роста выручки. Вы на конкретных примерах узнаете как строить CJM, для чего он нужен, и как использовать Customer Journey Map в маркетинговой стратегии b2b или b2c.

Когда строят модель путешествия клиента, часто игнорируют данные о клиентах и их покупках. Это самая большая ошибка, вель настоящий и эффективный CJM можно построить только на основании анализа данных, например с помощью RFM, QFD, k-средним или иным видам количественного анализа.

Наш сайт: https://paper-planes.ru
Академия Paper Planes: https://paper-planes.academy/ru
Инстаграм: https://www.instagram.com/ibalahnin/
Канал Ильи Балахнина в Telegram: https://t.me/ilyabalahnin
Категория
Полезные продукты для здорового питания
Комментарии выключены
Яндекс.Метрика