Как проводить обучение в ресторане, чтобы стандарты сервиса РЕАЛЬНО работали?

4 Просмотры
Издатель
Рассказали, как обучать персонал ресторана НЕ ДЛЯ ГАЛОЧКИ, а для повышения сервиса и создания крутой команды, которая приведёт ваше заведение к успеху!

✔️ Два типа ресторанов и их подход к обучению
✔️ Обучение сотрудников – главный тренд в ресторанном бизнесе: как начать обучать?
✔️ Как проверить и закрепить результат после обучения
✔️ 5 реальных результатов обучения: стандарты сервиса, корпоративная культура, маркетинг, подбор персонала, прибыль

???? В эфире - Анастасия Егорова, основатель Международной школы wow-сервиса RESTORADO, 12 лет в сфере гостеприимства, 7 лет в КОФЕМАНИИ, 3 года в Lucky Group.
_______________
ServiceGuru - платформа мобильного обучения, коммуникации и мотивации ваших сотрудников: https://www.service.guru/

Мы в социальных сетях:
ВКонтакте https://vk.com/service_guru
Facebook https://www.facebook.com/service.guru1702
Instagram https://www.instagram.com/service.guru/
Канал в Telegram: https://t.me/sgdigital

#ресторанныйбизнес #управлениеперсоналом #ServiceGuru
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика videoxost.ru