Как попасть в деловые СМИ: обратная связь от редактора РБК Ильи Носырева

18 Просмотры
Издатель
Мы стараемся копать тему «взаимоотношения заказчика и подрядчика» в разных направлениях. И одно из важных «щупалец» этой темы — деловые СМИ первого калибра. Туда всегда хочется попасть с рассказом про свой бизнес, услуги и продукты. Но часто непонятно, как это сделать.

Поэтому мы позвали опытного человека, чтобы об этом поговорить.

ОПЫТ ИЛЬИ ЕГО СЛОВАМИ:

— Редактор отдела «Свой бизнес» РБК (с 2018 года), ранее работал в других деловых СМИ: Коммерсант и т.п. Запустил в РБК направление интервью с иностранными гуру бизнеса, менеджмента и науки.

За три года в рубрике вышли десятки таких интервью — Нассим Талеб, Роберт Сапольски, Стив Возняк, Митио Каку, Стивен Пинкер, Юваль Харари, Кьел Нордстрем, Рэй Далио, Ицхак Адизес, Лоуренс Леви, Маршалл Голдсмит, нобелевские лауреаты по экономике Даниэль Канеман и Мухаммад Юнус, и многие другие.

Чаще всего беседовал лично (из забавного — Нассим Талеб, исключительно непростой спикер, после двух интервью называл меня лучшим журналистом в России).

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МЫ ЗАДАЛИ ИЛЬЕ:

1. есть ли у него данные по эффективности традиционных публикаций в СМИ?

2. какого характера и формата контент лучше всего заходит их читателям?

3. как устроен процесс отбора материала для публикации? Возможны ли бесплатные размещения?

4. что нужно знать и понимать при подготовке, например, статьи для их редакции?

5. кому и куда писать вопросы/предложения?

6. про коммуникацию с редакцией. Какой формат для них оптимальный, а за что хотят сжечь пярщиков на костре?
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика videoxost.ru