Полезные ссылки:
???? Клуб 100: 3 дня БЕСПЛАТНОГО доступа https://salebot.site/club100_cold_1
????Регистрация на OKX: https://www.okx.com/join/95767194
???? Регистрация на BYBIT https://clck.ru/3FasTT
⚡️ Канал про крипту https://t.me/shpakov_trade
???? Мои книги https://www.litres.ru/author/bigdaddy205/
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Друзья, всем привет
Сегодня у меня в гостях Даниил Щербаков -издатель популярных игр в телеграмм. Разговор получился очень вдумчивый и основательный. Интервью, я бы сказал не для всех. Полезно будут послушать начинающим разработчикам, тем кто уже сделал свои ИКСЫ на тапалках и думает, где еще нарубить бабла. Молодым людям, которые хотят работать в этой сфере, а так же инвесторам, которые рассматривают Тон, как долгосрочную инвестицию.
В этом интервью мы обсудили интересные темы касаемо экосистемы Тон, телеграмм, тапалок и еще:
- Почему экосистема Тон в целом очень геморройная, но привлекает очень много разработчиков
- Можно ли на игре в телеграмм сделать миллионы и не обещать иксов пользователям
- Когда телеграмм станет массовым и наступит ли вообще это время?
- Почему после того как разработчики срубили миллионы, они приходят к издателю за идеями?
- Не поздно ли стартовать со своим проектов в телеграмм?
- Что ждет конечных пользователей телеграмм в этом году?
Не забываем брать попкорн, ставить лайк, подписываться на канал, оставлять комментарий (за это от меня отдельный респект)
Погнали!
00:00 Представление гостя
01:45 Что такое TonTon Games?
03:50 В чем стратегия студии?
07:00 Почему стратегия «и играй и зарабатывай» будет иметь успех в 25 году?
11:25 Какими критериями должна обладать игра, чтобы была интересна издателю
17:12 Почему издатели сами не делают игры?
21:27 2 пути развития каждой игры
27:52 Как проекты реального бизнеса будут помогать развивать и вовлекать пользователей в экосистему Тон?
36:57 Зачем развиваться в экосистему с ее проблемами
43:47 Какие ниши для старта в Тон сейчас есть?
50:30 Кадровый голод в экосистеме Тон. Самые востребованные профессии в 25 году.
57:37 Куда идти разработчикам из WEB 2.0, чтобы начать путь в Тон
01:01:00 Ключевой совет для пользователей Тон, чтобы достичь успеха
01:04:52 Лучшие игры по мнению Даниила
_______________________________________________________________________
Контакты Даниила:
https://tonton.games
https://t.me/ton_tongames
https://t.me/drft_party_bot
???? Клуб 100: 3 дня БЕСПЛАТНОГО доступа https://salebot.site/club100_cold_1
????Регистрация на OKX: https://www.okx.com/join/95767194
???? Регистрация на BYBIT https://clck.ru/3FasTT
⚡️ Канал про крипту https://t.me/shpakov_trade
???? Мои книги https://www.litres.ru/author/bigdaddy205/
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
Друзья, всем привет
Сегодня у меня в гостях Даниил Щербаков -издатель популярных игр в телеграмм. Разговор получился очень вдумчивый и основательный. Интервью, я бы сказал не для всех. Полезно будут послушать начинающим разработчикам, тем кто уже сделал свои ИКСЫ на тапалках и думает, где еще нарубить бабла. Молодым людям, которые хотят работать в этой сфере, а так же инвесторам, которые рассматривают Тон, как долгосрочную инвестицию.
В этом интервью мы обсудили интересные темы касаемо экосистемы Тон, телеграмм, тапалок и еще:
- Почему экосистема Тон в целом очень геморройная, но привлекает очень много разработчиков
- Можно ли на игре в телеграмм сделать миллионы и не обещать иксов пользователям
- Когда телеграмм станет массовым и наступит ли вообще это время?
- Почему после того как разработчики срубили миллионы, они приходят к издателю за идеями?
- Не поздно ли стартовать со своим проектов в телеграмм?
- Что ждет конечных пользователей телеграмм в этом году?
Не забываем брать попкорн, ставить лайк, подписываться на канал, оставлять комментарий (за это от меня отдельный респект)
Погнали!
00:00 Представление гостя
01:45 Что такое TonTon Games?
03:50 В чем стратегия студии?
07:00 Почему стратегия «и играй и зарабатывай» будет иметь успех в 25 году?
11:25 Какими критериями должна обладать игра, чтобы была интересна издателю
17:12 Почему издатели сами не делают игры?
21:27 2 пути развития каждой игры
27:52 Как проекты реального бизнеса будут помогать развивать и вовлекать пользователей в экосистему Тон?
36:57 Зачем развиваться в экосистему с ее проблемами
43:47 Какие ниши для старта в Тон сейчас есть?
50:30 Кадровый голод в экосистеме Тон. Самые востребованные профессии в 25 году.
57:37 Куда идти разработчикам из WEB 2.0, чтобы начать путь в Тон
01:01:00 Ключевой совет для пользователей Тон, чтобы достичь успеха
01:04:52 Лучшие игры по мнению Даниила
_______________________________________________________________________
Контакты Даниила:
https://tonton.games
https://t.me/ton_tongames
https://t.me/drft_party_bot
- Категория
- Полезные советы рецепты

Комментариев нет.