Популярное

Вебинар «Бренд территории: запуская управляй. Что должен знать и уметь бренд-менеджер мест?»

35 Просмотры
Издатель
Порог входа в туристический бизнес сравнительно невысок. Начать монетизировать эмоции и опыт путешественников могут многие. Но как высока конкуренция!

В камерной беседе с автором и куратором онлайн-курса «Упаковка туристического продукта» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Юлией Рыбаковой мы поговорили на «неудобные» темы:

— возможно ли эффективно управлять турпотоком с помощью бренда?
— на что стоит сделать ставку, чтобы привлечь внимание туристов, и каких направлений лучше избегать, так как они уже перенасыщены?
— как удержать интерес туриста после возвращения домой и зачем это нужно?

Кому будет интересно?

— всем, кто планирует начать свой бизнес в туризме;
— всем, кто управляет развитием туризма в регионе;
⁠— владельцам креативных бизнесов, которые хотят работать с туристами.

Спикер: Юлия Рыбакова, автор и куратор онлайн-курса «Упаковка туристического продукта» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, генеральный директор АНО «Центр развития креативного туризма», лидер проекта «Сеть креативного туризма» в сфере туризма и гостеприимства, культуры и креативных индустрий. Эксперт и практик создания национальных и региональных туристических маршрутов, проектов креативного туризма, межсекторного взаимодействия власти, бизнеса и НКО

Станьте лидером в индустрии туризма!

????Онлайн-курс «Упаковка туристического продукта» https://vk.cc/cFKjUl
????Телеграм-канал «Вышка для карьеры» https://t.me/hsecommdpo
Категория
Полезные советы рецепты
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика