Хотите начать карьеру в востребованной и перспективной сфере Customer Success? В этом видео Марина расскажет об основах этой современной профессии, о том, что делает Customer Success-специалист и как сделать первые шаги в этой области
______________________________________________________________________
https://www.nochurn.ru
Интенсив по Customer Success со мной и Аней Амброзевич. Открыт набор на второй поток, 2025 год.
Ниже вся информация ????
После прекрасных итогов первого потока нашего интенсива по Customer Success в 2024 году открываем набор на второй поток, уже на 2025 год.
Старт: 3 февраля 2025 года
Продолжительность: 1,5 мес
3 тарифа: Старт, Продвинутый и Индивидуальный
9 модулей обучения, 4 сессии Q&A+нетворкинг, сессия защиты кейсов
Формат: очные встречи, онлайн
Что будет в интенсиве:
- комплексный подход к Customers Success от стратегии до процессов и внедрения
- формирование команды Customer Success с ролями и структурами
- готовые инструменты и шаблоны
- дизайн Customer Success направления в вашей компании
- рабочие задачи, защита кейсов и решения в группе
- нетворкинг и закрытое сообщество экспертов Customer Success
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ИНТЕНСИВА: https://nochurn.ru/intensive
______________________________________________________________________
Давайте делать мир клиентского сервиса лучше: https://clck.ru/3AhpGi
Обязательно досмотрите видео до конца и поделитесь с друзьями!
А колокольчик нужен для того, чтобы не пропустить следующее полезное видео)
Задавайте ваши вопросы в комментариях, я с удовольствием на них отвечу.
TG-канал: https://t.me/bizservis
Запись на консультацию: calendly.com/miacindirella/introductory-call
LinkedIn: linkedin.com/in/vostrikova-service
#КлиентскийСервис
#Сервисныйкейс
#Пробизнесисервис
#МаринаВострикова
______________________________________________________________________
https://www.nochurn.ru
Интенсив по Customer Success со мной и Аней Амброзевич. Открыт набор на второй поток, 2025 год.
Ниже вся информация ????
После прекрасных итогов первого потока нашего интенсива по Customer Success в 2024 году открываем набор на второй поток, уже на 2025 год.
Старт: 3 февраля 2025 года
Продолжительность: 1,5 мес
3 тарифа: Старт, Продвинутый и Индивидуальный
9 модулей обучения, 4 сессии Q&A+нетворкинг, сессия защиты кейсов
Формат: очные встречи, онлайн
Что будет в интенсиве:
- комплексный подход к Customers Success от стратегии до процессов и внедрения
- формирование команды Customer Success с ролями и структурами
- готовые инструменты и шаблоны
- дизайн Customer Success направления в вашей компании
- рабочие задачи, защита кейсов и решения в группе
- нетворкинг и закрытое сообщество экспертов Customer Success
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ИНТЕНСИВА: https://nochurn.ru/intensive
______________________________________________________________________
Давайте делать мир клиентского сервиса лучше: https://clck.ru/3AhpGi
Обязательно досмотрите видео до конца и поделитесь с друзьями!
А колокольчик нужен для того, чтобы не пропустить следующее полезное видео)
Задавайте ваши вопросы в комментариях, я с удовольствием на них отвечу.
TG-канал: https://t.me/bizservis
Запись на консультацию: calendly.com/miacindirella/introductory-call
LinkedIn: linkedin.com/in/vostrikova-service
#КлиентскийСервис
#Сервисныйкейс
#Пробизнесисервис
#МаринаВострикова
- Категория
- Полезные советы рецепты

Комментариев нет.